2606. 011
Guilty Gear Isuka


Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является 2D-файтингом.
Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами,
Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях:
двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя.
Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного,
между которыми можно перемещаться,
а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную.
Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов,
и находиться они могут с разных сторон.
Основными новшествами стали необходимость выполнять разворот к противнику вручную,
для чего в игре выделена специальная кнопка,
и перемещение между двумя планами, наличие которых даёт дополнительную возможность уклониться от атаки противника:
привычным способом нанести ущерб персонажу,
находящемуся на другой линии, оппонент не сумеет.
Для этого ему придётся либо сначала переместиться на ту же линию,
либо выполнить специальную атаку со сменой плана (Line Change Attack).
Перемещаться с одного плана на другой можно и в процессе блокирования приёмов противника.
Это даёт возможность избежать некоторых комбинаций,
заблокировать которые невозможно, но расходует энергетическую шкалу: перемещение с блоком «стоит» 25 % шкалы.
Кроме этого, у персонажей есть возможность особой атакой (Line Tobashi Attack) перебросить оппонента на другую линию.
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP/Vista/7
Процессор Pentium® II 500 МГц
64 MБ оперативной памяти
900 МБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ
Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
DirectX® 8.1
Важно!
вот мне эта "фишка" поворот персонажа в ручную , более всего и не понравилась , я из-за этого особо и не играл в эту часть(