Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 13-16
Страницы: « 1 2 3

Статья о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Image Alternate Text

Guilty Gear


Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Подробнее

Трёхмерные файтинги

Image Alternate Text

Общая информация о жанре файтинг

В трёхмерных файтингах таких как Virtua Fighter, Soul Calibur, Tekken, Dead or Alive все графические элементы представляют собой полигональные модели, которые игрок может рассматривать под любым углом и с любой стороны.

Тем не менее, трёхмерные файтинги зачастую позволяют игроку оптимально использовать только два измерения, делая игру фактически двухмерной (с тем отличием, что 2D-игры используют ширину и высоту, а 3D-игры — ширину и глубину).
Геймплей некоторых трёхмерных файтингов сильно напоминает двухмерные игры: третье измерение, глубина арены, используется скорее как одна из дополнительных возможностей уклонения от атак противника, чем как неотъемлемая часть боевой системы.

Подробнее

Двухмерные файтинги

Image Alternate Text

Общая информация о жанре файтинг

Street Fighter, The King of Fighters, Guilty Gear, первые игры Mortal Kombat-это всё двухмерные файтинги основаны на спрайтах и представляют собой управляемую анимацию, сходную с мультфильмами.

Большая часть двухмерных файтингов использует только один план: персонажи игры могут перемещаться вдоль арены, но не могут отступать вглубь неё.
Угол, под которым игрок видит арену и персонажей, всегда остаётся неизменным.
Поскольку двухмерные файтинги не могут использовать глубину экрана, они делают упор на использовании высоты.

Подробнее

История развития жанра видеоигр-файтинг.

Image Alternate Text

Общая информация о жанре файтинг

Файтинг - жанр видеоигр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.

Файтинги близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным.
Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.

Подробнее
1-6 7-12 13-16