Двухмерные файтинги

Image Alternate Text

Street Fighter, The King of Fighters, Guilty Gear, первые игры Mortal Kombat-это всё двухмерные файтинги основаны на спрайтах и представляют собой управляемую анимацию, сходную с мультфильмами.

Большая часть двухмерных файтингов использует только один план: персонажи игры могут перемещаться вдоль арены, но не могут отступать вглубь неё.
Угол, под которым игрок видит арену и персонажей, всегда остаётся неизменным.
Поскольку двухмерные файтинги не могут использовать глубину экрана, они делают упор на использовании высоты.
Чрезвычайно высокие прыжки персонажей, впервые представленные в игре X-Men: Children of the Atom от «Capcom» и атаки с прыжка являются необходимыми элементами игры.
Другие характерные особенности включают атаки с применением мелких материализуемых предметов или сгустков энергии и двухуровневую систему атак и блоков, делящихся на верхние и нижние.
Третий вид блоков — воздушные — присутствует не во всех играх.
Поскольку файтинги изначально были именно двухмерными, их игровая система на протяжении долгого времени подвергалась отладкам и дополнениям.
В результате двухмерные файтинги часто содержат больше известных и давно применяющихся техник, чем трёхмерные игры того же жанра.

Среди двухмерных файтингов имеется много кроссоверов: игр, в которых персонажи, взятые сразу из нескольких разных файтингов, участвуют в одной игре, причём количество персонажей составляет несколько десятков, иногда превышая полсотни.
Как правило, игрок может составлять команду из нескольких персонажей, переключаться между ними в течение раунда и использовать неактивных в данный момент персонажей для помощи активному.
Кроме того, часто имеется выбор между несколькими боевыми системами, взятыми из файтингов, входящих в состав объединённой игры.
Примеры — X-Men vs Street Fighter и Marvel vs Capcom от «Capcom» или Fighters Megamix от «Sega».
Большая часть двухмерных файтингов использует только один план: персонажи игры могут перемещаться вдоль арены, но не могут отступать вглубь неё.
Угол, под которым игрок видит арену и персонажей, всегда остаётся неизменным.
Поскольку двухмерные файтинги не могут использовать глубину экрана, они делают упор на использовании высоты.
Чрезвычайно высокие прыжки персонажей, впервые представленные в игре X-Men: Children of the Atom от «Capcom» и атаки с прыжка являются необходимыми элементами игры.
Другие характерные особенности включают атаки с применением мелких материализуемых предметов или сгустков энергии и двухуровневую систему атак и блоков, делящихся на верхние и нижние.
Третий вид блоков — воздушные — присутствует не во всех играх.
Поскольку файтинги изначально были именно двухмерными, их игровая система на протяжении долгого времени подвергалась отладкам и дополнениям.
В результате двухмерные файтинги часто содержат больше известных и давно применяющихся техник, чем трёхмерные игры того же жанра.

Среди двухмерных файтингов имеется много кроссоверов: игр, в которых персонажи, взятые сразу из нескольких разных файтингов, участвуют в одной игре, причём количество персонажей составляет несколько десятков, иногда превышая полсотни.
Как правило, игрок может составлять команду из нескольких персонажей, переключаться между ними в течение раунда и использовать неактивных в данный момент персонажей для помощи активному.
Кроме того, часто имеется выбор между несколькими боевыми системами, взятыми из файтингов, входящих в состав объединённой игры.
Примеры — X-Men vs Street Fighter и Marvel vs Capcom от «Capcom» или Fighters Megamix от «Sega».

Теги:

Комментарии:

Оставить комментарий

Уважаемый посетитель, добавлять комментарии могут только зарегестрированные пользователи!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.