Главная » Статьи » Общая информация о жанре файтинг |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Трёхмерные файтинги
В трёхмерных файтингах таких как Virtua Fighter, Soul Calibur, Tekken, Dead or Alive все графические элементы представляют собой полигональные модели, которые игрок может рассматривать под любым углом и с любой стороны.
Тем не менее, трёхмерные файтинги зачастую позволяют игроку оптимально использовать только два измерения, делая игру фактически двухмерной (с тем отличием, что 2D-игры используют ширину и высоту, а 3D-игры — ширину и глубину).
Геймплей некоторых трёхмерных файтингов сильно напоминает двухмерные игры: третье измерение, глубина арены, используется скорее как одна из дополнительных возможностей уклонения от атак противника, чем как неотъемлемая часть боевой системы.
Двухмерные файтинги
Street Fighter, The King of Fighters, Guilty Gear, первые игры Mortal Kombat-это всё двухмерные файтинги основаны на спрайтах и представляют собой управляемую анимацию, сходную с мультфильмами.
Большая часть двухмерных файтингов использует только один план: персонажи игры могут перемещаться вдоль арены, но не могут отступать вглубь неё.
Угол, под которым игрок видит арену и персонажей, всегда остаётся неизменным.
Поскольку двухмерные файтинги не могут использовать глубину экрана, они делают упор на использовании высоты.
История развития жанра видеоигр-файтинг.
Файтинг - жанр видеоигр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.
Файтинги близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным.
Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.