Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » Минутка юмора, или разработка современного Killer Instinct.
18:49
Минутка юмора, или разработка современного Killer Instinct.

Создание игры - дело тяжёлое. Создание движка, графических ассетов, моделей, анимаций, а для файтинга - балансировка, математические подсчёты и расчёт коллизий и таймингов. Но что, если для создания нового тайтла, и показа нового проекта издателю не хочется всего этого делать? Схалявить? Наверное так и подумала студия Double Helix(ныне почившая), когда создавала Killer Instinct для Microsoft.

Но в чём тут собственно юмор? Недавно утекли кадры раннего прототипа игры, снятые не с Xbox One, для коего игра является эксклюзивом, а для старушки Xbox 360, для которой она ранее предназначалась. Не все сразу поймут, что в видео не так. Но некоторые учуют с самого начала костыли совместного производства студий Dimps.Co и Capcom. А с 4-ой минуты уже всем станет понятно, что прототип был всего лишь модом на всем известную и популярную игру Street Fighter 4!

К слову моды на локации и персонажей есть и на версию игры для ПК, одним из последних был релиз шкурки Bayonetta для Ultra Street Fighter 4.

Просмотров: 494 | Добавил: YURIIMkZERO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
  • Sandpaper

    Какая Rare???Double Helix Games  делали новый киллер !!!
    Они не утекли , а ими любезно поделились с общественностью .
    И это никакой не мод для СФ4! Не пойму откуда такое взялось ?

  • YURIIMkZERO

    Про Double Helix не спорю(из-за радости об Battletoads голову замутило, да и родоначальник серии - именно игра от Rare), твоя правда, но по поводу мода для SF IV это было заявлено в официальном видео Behind The Scenes. Так что тут всё честно.

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]