18:49 Минутка юмора, или разработка современного Killer Instinct. | |
Создание игры - дело тяжёлое. Создание движка, графических ассетов, моделей, анимаций, а для файтинга - балансировка, математические подсчёты и расчёт коллизий и таймингов. Но что, если для создания нового тайтла, и показа нового проекта издателю не хочется всего этого делать? Схалявить? Наверное так и подумала студия Double Helix(ныне почившая), когда создавала Killer Instinct для Microsoft. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
Про Double Helix не спорю(из-за радости об Battletoads голову замутило, да и родоначальник серии - именно игра от Rare), твоя правда, но по поводу мода для SF IV это было заявлено в официальном видео Behind The Scenes. Так что тут всё честно. | |
Какая Rare???Double Helix Games делали новый киллер !!!
Они не утекли , а ими любезно поделились с общественностью .
И это никакой не мод для СФ4! Не пойму откуда такое взялось ?