Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Сюжет рассказывает о приключениях старшего из братьев Саб-Зиро, который появлялся в первом МК, и его конфликте с колдуном Куан Чи и падшим Старшим богом Шинноком, а также о появлении Скорпиона.
События MKM:SZ происходят за два года до первой игры серии и служит, своего рода, приквелом к Mortal Kombat 4.
MKM:SZ обычно классифицируется, как приключенческий боевик, но управление в игре очень похоже на то, что использовалось в файтингах серии.
У игрока есть четыре кнопки для атаки (верхние и нижние удары руками и ногами), есть отдельные кнопки блока и бега, как в Mortal Kombat 3.
Игрок может использовать спецприёмы и фаталити, которые выполянются также, как и в традиционных играх серии.
Также есть и две новых кнопки: «поворот», которая позволяет разворачивать Саб-Зиро в разные стороны, и «действие», которая позволяет подбирать и использовать предметы.
Также есть экран статуса, в котором отображается инвентарь с вещами игрока, опыт и спецприёмы.
Игрок начинает игру с небольшой полоской жизней и ограниченным запасом продолжений.
Побеждая противников, Саб-Зиро будет получать очки опыта, которые позволят открыть новые спецприёмы и увеличить силу и количество жизней.
Когда игрок получит первый спецприём появится полоска энергии называемая «Счетчик Льда» (Ice meter), для выполнения спецприёмов необходимо, чтобы в ней было хоть немного энергии. Здоровье и ледяные силы могут быть восполнены при помощи предметов, которые можно подобрать на уровнях (впрочем полоска «Ледяной метр» будет медленно восполняться сама собой).
Практически во всех уровнях игры основной целью игрока является собирание ключей, в форме различных медальонов и знаков, которые необходимы для попадания в следующюю часть уровня.
Уровни, как правило, разбиты на три части, после прохождения которых идёт битва с боссом.
Разработчик Midway Games
Издатель Midway Games
Часть серии Mortal Kombat
Дата выпуска 31 августа 1997 (США) 2 декабря 1998 (Европа)
Платформа Nintendo 64, PlayStation
Важно!
Перезалит